Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2015 в 17:35

Лицом ВТБ24 стал актер Владимир Машков

Креаторы агентства Instinct представили первую кампанию для финорганизации

25

Иллюстрация

 

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct объявили о запуске первой совместной рекламной кампании в рамках сотрудничества, которое началось в сентябре прошлого года. Бренд-амбассадором кампании, по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой. 

В телевизионном ролике, который появится в эфире 16 марта 2015 года, Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы.  Сообщение новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента.  Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – рассказал Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления и директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова.  Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию – «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни, – сказал Орлов Ярослав, исполнительный креативный директор агентства Instinct.  – Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика».

Напомним, сотрудничество ВТБ24 и креативного агентства Instinct началось в сентябре 2014 года. Агентство стало победителем открытого конкурса Банка и теперь отвечает за разработку коммуникационной стратегии и креатива организации в 2015 году.

 

 

 

Состав творческой группы

Банк ВТБ24 (клиент)

Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна

Instinct (креатив)

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Директор отдела производства  – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Тамара Ликок  - Арт-баер

AC Production (продакшн)

Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
Фото продюсер -  Александра Ясвен
Ассистент продюсера – Мария Любимова
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Оператор – Владислав Опельянц

Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев
Студия Loop - Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин

Post-prodaction - Fiero Animals

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.