Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Лицом ВТБ24 стал актер Владимир Машков

04.03.2015 в 17:35

Креаторы агентства Instinct представили первую кампанию для финорганизации

Иллюстрация

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct объявили о запуске первой совместной рекламной кампании в рамках сотрудничества, которое началось в сентябре прошлого года. Бренд-амбассадором кампании, по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике, который появится в эфире 16 марта 2015 года, Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее — цели, возможности, перспективы, планы. Сообщение новой рекламной кампании — «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, — рассказал Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления и директор департамента коммуникаций ВТБ24. — Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова. Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию — «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни, — сказал Орлов Ярослав, исполнительный креативный директор агентства Instinct. - Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика».

Напомним, сотрудничество ВТБ24 и креативного агентства Instinct началось в сентябре 2014 года. Агентство стало победителем открытого конкурса Банка и теперь отвечает за разработку коммуникационной стратегии и креатива организации в 2015 году.

Состав творческой группы

Банк ВТБ24 (клиент)

Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций — Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга — Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга — Исмаилова Ирина Петровна

Instinct (креатив)

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Директор отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Тамара Ликок - Арт-баер

AC Production (продакшн)

Генеральный продюсер — Максим Сенатор
Исполнительный продюсер — Игорь Логвиненко
Фото продюсер — Александра Ясвен
Ассистент продюсера — Мария Любимова
Режиссер — Михаил Локшин
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Оператор — Владислав Опельянц

Студия CG Company — арт-директор Артем Галеев
Студия Loop — Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф — Даниил Головкин

Post-prodaction — Fiero Animals

25 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.