Иллюстрация ginza.ru

 

Холдинг Ginza Project, развивающий ресторанные сети "Оки Доки", "Мама Тао", "Песто кафе", "Джон Джоли" и другие, собирается запустить новый проект передвижных ресторанов с кухней GinzaTruck. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млн долларов. Об этом "Коммерсанту" рассказал совладелец ресторанного холдинга Дмитрий Сергеев.

В общей сложности в новый проект Ginza Project войдут около сотни специальных фургонов или фуд-траков. В "ресторанах на колесах" разместится кухня и все необходимое оборудование, этим GinzaTruck и будет отличаться от других сетей, работающих в таком формате и предлагающих в основном разогретую еду. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млн долларов, срок окупаемости — в два года. В случае успеха, компания планирует развивать проект с привлечением партнеров по франчайзинговой программе.

В настоящее время на Facebook проходит конкурс графических принтов на фуд-фургоны Ginza Project.  Участие в конкурсе могут принять только графические иллюстраторы, независимо от возраста, рода занятий и места жительства. Заявки принимаются до 15 сентября. Подробности здесь.

Несмотря на то, что формат "ресторанов на колесах" законен, в Минпромторге отмечают, что у проектов подобного плана возникают проблемы, поскольку до сих пор не утвержден порядок размещения мобильных объектов. По словам заместителя главы ведомства Виктора Евтухова, в Москве, например, автолавки и автокафе размещаются как нестационарные торговые объекты, что помешало развитию мобильной торговли в столице.

Виктор Евтухов отметил, что недоработки концепции мобильной торговли можно устранить на уровне закона о торговле, Минпромторг уже подготовил соответствующий законопроект и рассчитывает внести его на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию.