Кадр из видероолика

 

Коммуникативное агентство Smetana создало вирусный ролик для напитка Pulpy, выпускаемого компанией Coca-Cola в России в соковой линейке «Добрый». История рассказывает о съемках ролика, во время которых всё пошло не по сценарию.

В центре сюжета ролика – процесс съемки ролика с девушкой в шаре со 100 литрами апельсиновой мякоти и сока. Один из персонажей видео - медведь - оказывается на свободе раньше времени из-за неправильной команды ассистентов, тем самым подвергая главную героиню смертельной опасности.

В кадре мечется режиссер, ругая последними словами своих помощников. Однако трагедии все-таки удается избежать: девушка успевает покинуть шар невредимой, а медведь предпочел лакомиться сочной мякотью апельсинов.

Напомним, сокосодержащий напиток Pulpy появился в Росии летом 2012 года под популярным локальным соковым брендом «Добрый». Глобальный бренд Pulpy (от анг. Pulp - «мякоть») - один из самых успешных в портфеле компании Coca-Cola.