Скриншот ролика

 

Семейная история и почти духовное очищение соединились в вирусном ролике Super-Pharm. Израильская компания прорекламировала лезвия Life M6 в документальном жанре. Над креативом работало агентство BBR Saatchi & Saatchi из Тель-Авива. Лицом бренда стал 44-летний мужчина, который носил густую бороду на протяжении 14 лет.

В агентстве отмечают, что традиционный месседж об эффективности бритья благодаря большему количеству лезвий не работает. Этот прием «монополизировал» Gillette, и BBR решили пойти другим путем. Идею подал один из сотрудников, который рассказал, что в детстве не сразу узнал сбрившего бороду отца.

 

 

Бесценной в данном ролике является реакция семьи: супруга героя изумлена, а отец не сразу узнает своего сына. Сам Амит открывает заново мир прикосновений: он вспоминает, что такое радость от дуновения ветра, поцелуев, да и просто выглядит моложе.

 

Состав творческой группы

Agency: BBR Saatchi & Saatchi, Tel Aviv
Chief Executive Officer: Yossi Lubaton
Executive Creative Director: Nadav Pressman
Creative Director: Idan Levy
Art Director: Michal Gonen
Copywriter: Yair Zisser
Digital Creative Director: Maayan Dar
Vice President, Production: Dorit Gvili
Producer: Odelia Nachmias Freifeld
Vice President, Client Services: Shani Vengosh Shaul
Supervisor: Noa Sharf
Account Executive: Stav Hershkovitz
Vice President, Strategic Planning: Shai Nissenboim
Strategic Planner: Roni Arisson
Planning Information Specialist: Eva Hasson
Traffic: Ronit Doanis, Yael Kaufman
Production Company: T GO Tom Sofer
Director: Oded Binnun
Cameraman: Lael Utnik