Скриншот видеоролика

 

В соцсетях набирает обороты очередной видео-флешмоб, направленный на решение социальных проблем. На смену нашумевшему Ice Bucket Challenge пришла вирусная инициатива под названием #ROARFORLIFE, призывающая россиян к ответственному вождению. Эстафету поддержали известные креативные агентства, которые «прорычали» на камеру, изображая звук автомобиля.

Как говорится на сайте флешмоба, Roar for Life - международная кампания, направленная на популяризацию ответственного вождения. Всех неравнодушных пользователей организаторы призывают прорычать в поддержку безопасности на дорогах. 

Цель кампании – привлечь внимание неравнодушных людей и собрать как минимум 100 000 «рычащих» видео в поддержку ответственного вождения. Вне зависимости от набранного количества роликов, организаторы перечислят 3 млн рублей в фонд помощи взрослым «Живой» через 100 дней, в рамках российского этапа Гран-при Формулы 1 в Сочи. Деньги пойдут на поддержку деятельности фонда и создание образовательного фильма об ответственном вождении.

Кампания проводится фондом «Живой» при участии команды Williams Martini Racing.

 

Ролик об акции #roarforlife

 

Старт социальной кампании дали самые ответственные водители в мире — пилоты команды Формулы 1 Williams Martini Racing. Лицом кампании в России выступил Антон Беляев, лидер группы Therr Maitz.

 

Пилоты  F1 Felipe Massa и Valtteri Bottas дают старт эстафете

 

 
 

 

Для участия в забавном флешмобе нужно записать видео, в котором участники рычат, изображая звук гоночного болида, а также опубликовать его в Instagram/Facebook/Twitter/Vkontakte с хештегом #ROARFORLIFE. Именно этим и занялись отзывчивые интернет-пользователи, а к ним присоединились российские рекламисты: агентство RCG и Louder.

 

#ROARFORLIFE от RCG 

 

 

Команда R&I рычит в поддержку ответственного вождения и передает эстафету агентствам Grape и Louder!#roarforlife

Posted by Группа компаний RCG on 10 июля 2015 г.

 

"Рычащая" открытка от Louder

 
#louderpeople for #ROARFORLIFE

Не так давно коллеги из агентства R&I из Группа компаний RCG передали нам эстафету Martini #ROARFORLIFE.Мы, #louderpeople, принимаем эстафету и рычим в поддержку ответственного вождения!Передаем эстафету агентствам Луна Парк, Бюро "Рабочее название" и SILA SVETA!

Posted by Louder on 24 июля 2015 г.

 

По аналогии с Ice Bucket Challenge, в конце своего видео эстафету можно передать другим людям и агентствам. В ближайшее время должны дать свой "рычащий" ответ агентства Grape, SilaSveta, "Рабочее название" и Луна Парк. 

На момент публикации акцию поддержали более чем 14 тысячами роликов, однако до финала пока далеко. Для достижения цели организаторам эстафеты необходимо собрать более 87 тысяч видео с хештегом #ROARFORLIFE.