Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Vine обошел Instagram в Twitter

10.06.2013 в 14:30

Выход Android-версии видеосервиса обеспечил рост количества ссылок на него

Фото vine.com

Согласно данным бесплатного аналитического сервиса Topsy в последние несколько дней в Twitter резко возросло количество ссылок на видеосервис Vine.

Так, к примеру, 4 июня на фотоприложение Instagram пользователи Twitter ссылались 1,78 млн раз, в то время как на видеосервис Vine в 100 тысяч раз больше. Начиная с этого момента, Vine уверенно лидировал все выходные. Ежедневно пользователи ссылались на видеосервис более 2 млн раз, а 8 июня этот показатель достиг 2,9 млн раз.

Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел сразу после того, как 3 июня вышла Android-версия видеосервиса. Ранее с Vine могли работать только владельцы устройств на iOS.

Vine — мобильное приложение, позволяющее создавать короткие, длительностью 6 секунд, видеоролики. Сервис микроблогов Twitter купил стартап Vine в октябре 2012 года. На тот момент проект находился в стадии разработки и был не доступен широкой публике. Vine не интегрирован в Twitter, но позволяет добавить оттуда «друзей», также использующих Vine

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.