Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит арта. На торцевых стенах зданий появились огромные коллажи с тематикой дикой природы и исторических персонажей, символизирующие направленность телеканалов Viasat Nature и Viasat History. Однотонный пейзаж мегаполиса был раскрашен силами рекламной группы Deltaplan и агентства Streetart в рамках фестиваля «Стенограффия - 2014» при поддержке группы компаний Viasat.

Уникальный проект позволил совместить в себе искусство и благоустройство, интересы общества и промо. Подобный win-win формат может рассматриваться как пример воплощения в регионах современных тенденций индустрии продвижения, считают авторы проекта.

Для трио Viasat, Deltaplan и Streetart - это не первый совместный опыт проведения нестандартных кампаний. Например, весной прошлого года по улицам российских городов проехал травомобиль, отмечавший приход весны и предлагавший каждому принять участие в акции, посвященной Дню птиц от канала Viasat Nature.

Состав творческой группы

Viasat (клиент)

Директор по маркетингу - Артём Лысов

Deltaplan (разработка)

Account group head – Алексей Байнов

Streetart (креатив)

Исполнительный директор – Дмитрий Чабанов