Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ведущие «Пятницы!» стали лицами бренда Ford

21.07.2015 в 11:45

Андрей Бедняков и Настя Короткая примут участие в рекламной кампании нового Ford Fiesta

Известные телеведущие телеканала «Пятница!» Андрей Бедняков и Настя Короткая станут лицами рекламной кампании нового автомобиля Ford Fiesta, производство которого стартовало в России в июне текущего года, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Масштабная кампания с участием звезд охватит все каналы коммуникации, в том числе интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ТВ-ролик, который появится на центральных телеканалах уже 1 августа.

Российскому потребителю новый Ford Fiesta доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Модель была специально адаптирована к потребностям российских клиентов и прошла многочисленные испытания на тестовых треках и российских дорогах, в условиях различных климатических зон России. В результате автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций. Версия седан также наделена вместительным багажником.

Ранее другие ведущие телеканал «Пятница!» Артем Королев, Антон Лаврентьев, Маша Ивакова, Коля Серга и Регина Тодоренко стали главными героями рекламы Coca-Cola. В видеороликах под названием «Открой свои чувства с Coca-Cola» герои признались друг другу в чувствах, используя для этого бутылки и баночки с различными надписями. Над креативной концепцией роликов работала команда телеканала «Пятница!».

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.