Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ВДНХ зарегистрирует товарный знак

28.11.2014 в 15:55

Пакет документов для Роспатента содержит 25 видов товаров и услуг

ОАО «ВДНХ» собирается зарегистрировать собственный товарный знак, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в компании. В данный момент готовится пакет документов по 25 видам товаров и услуг, который в ближайшее время будет передан в Роспатент. В списке желаемых категорий значатся продукты питания, спички, сигареты, крепкий алкоголь, пиво, ювелирная продукция, изделия из кожи, елочные игрушки и прочие сувениры.

Речь идет о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак.

В мае текущего года Всероссийский выставочный центр был официально переименован в ВДНХ. Вернуть ВВЦ прежнее название предложил мэр столицы Сергей Собянин.

В августе был проведен ребрендинг ВДНХ. Создателями художественной концепции и разработчиками брендирования проекта «75-летие ВДНХ» стали участники междисциплинарной проектной группы Мастерская, объединившей под руководством Дмитрия Барбанеля лучших специалистов отрасли.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.