Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В российском Outlook.com появилась реклама

Ирина Милош 20.05.2014 в 16:00

Платформа позволит рекламодателям охватить до 400 млн пользователей


 

Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com для российских рекламодателей. Сервис предлагает платформу, охватывающую более 400 млн активных аккаунтов, сообщается в пресс-релизе компании. 

Запущенный весной 2013 года Outlook.com стал заменой сервиса Hotmail. Ежемесячно сайт посещает 218 млн. человек, в совокупности проводя там более 15 млрд. минут. Ресурс предоставляет интеграцию в другие продукты Microsoft, такие как Skype и OneDrive. Контент электронной почты не будет использоваться для таргетинга рекламных объявлений, отмечается в релизе.

Outlook.com может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно привлечет внимание посетителя и не будет казаться навязчивым, уверены в Microsoft Advertising. 

Релевантность обеспечивается за счет новых таргетинговых возможностей, а эффективность — благодаря закрепленному месту размещения с одной стороны экрана. Рекламодатели смогут выбрать один из вариантов форматов – плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением, всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с видеофрагментами или стандартный баннер размером 160х600.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.