Использование брендированных фильтров - популярная тактика для продвижения в фотоприложениях. К примеру, MSQRD активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Теперь такие фильтры появились и в набирающем популярность фотоприложении Prisma.

Фильтр, с помощью которого можно обработать фотографии в стиле живописцев эпохи импрессионизма, создан для продвижения геля-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"». Сумма сделки по продвижению бренда в приложении не называется, но по информации "Газеты.ру", разработчики получили множество предложений о сотрудничестве. Для каждого партнера будут свои условия.

Напомним, что приложение Prisma было запущено 11 июня 2016 года. Оно позволяет обрабатывать фотографии, стилизуя их под картины известных художников. Пока доступны 20 вариантов фильтров – изображения в стиле Кандинского, Шагала, Мунка и др., а также фильтры по мотивам графических романов - DC, аниме и т.д. Достоинство Prisma перед другими подобными приложениями заключается в том, что это не просто фильтр, а качественная "перерисовка" фотографии.

Это стало возможно благодаря использованию технологии нейросетей. Основателем проекта является сотрудник Mail.Ru Group Алексей Моисенков. Ранее он занимался менеджментом продукта My.Com.

За девять дней с момента выхода Prisma стало самым скачиваемым приложением в App Store десяти стран мира: России, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Армении и Украины. Пользователи установили его более 650 тысяч раз.