Иллюстрация

 

7 и 8 апреля 2015 года в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2015: стратегии нового времени ", которую уже в девятый раз провела кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Более трехсот участников собрались на мероприятие в нынешнем году для того, чтобы  рассмотреть основные современные направления развития рекламы и связей с общественностью, привлечь внимание к научным и практическим исследованиям данной сферы, обменяться опытом. Участниками конференции традиционно стали студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR- отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М», президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент Российской ассоциации политических консультантов, Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, Андрей Яблонских, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee и Анатолий Ясинский, советник по корпоративным коммуникациям  «Газпром нефть»

В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.

Евгения Кузнецова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием  «Интернет-маркетинг: перспективы развития».

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:

 Андрей Яблонских, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee, Елена Брандт, Координатор образовательных проектов SPN Communications, Светлана Мурси-Гудёж,  главный специалист по фото- и видео съемке Театра «У Никитских ворот», генеральный директор и продюсер GROZA MUSIC Studio., Виталий Гайдунько, Генеральный директор рекламной группы ADMOS, руководитель комитета по внешним коммуникациям и правовой поддержке АКАР- НАРСИ, Олеся Шинелько , Special Projects Group Head, Advance MediaBrands,

В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 92 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2015», он традиционно готовится по итогам мероприятия.

За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» , «WEB-дизайн сайта» и «Видеоролик» боролись 60 человек, представившие 95 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН: http://www.imeb.ru/advector/tvorcheskiy_konkurs/index.htm

Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте: http://www.imeb.ru/advector/itogi_konferencii_i_tvorcheskogo_konkursa/index.htm

Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов.  ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика». Официальный сайт: www.imeb.ru