Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2015 в 19:00

В Москве прошел бизнес-форум TOP MARKETING

На весенней сессии собрались более 170 маркетологов

Кризис - не время замораживать бюджеты и уходить в спячку, лучшие компании находят точки роста и в сложные времена. Об этом рассказали спикеры XVI БИЗНЕС-ФОРУМАTOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС, собравший более 170 маркетологов, который состоялся 22-23 апреля в Москве. Маркетологи крупнейших компаний поделились идеями, как они собираются продвигать свои товары и услуги в кризис, как будут находить новых клиентов и максимизировать выручку.

Дмитрий Дмитриев, Marketing Communication Director LEROY MERLIN продвигает стратегию «Низкие цены каждый день». Об отказе от знаменитостей в рекламе и результатах рассказала Наталья Глаголева, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС. А Алексей Раевский, руководитель отдела онлайн-рекламы Lamoda, ожидает, что в ближайшее время бОльшую часть доходов Lamoda будет получать через мобильные приложения. Об удешевлении стоимости дистрибуции через digital рассказал Кургузов Максим, руководитель службы интернет-маркетинга METRO Cash&Carry.

Про точки роста в кризис рассказала Мудрецова Татьяна, директор по маркетингу ОАО «Детский мир». Основной фокус в 2015 году для «Детского мира» – это привлечение новых клиентов и максимизация выручки от 1 клиента. Левина Ирина, руководитель направления SM-коммуникаций департамента маркетинга Бинбанк поделилась историей проведения имиджевой кампании «На рекорд с Бинбанком», которую они проводили совместно с известным русским путешественником Федором Конюховым.

Также на форуме выступили спикеры из таких компаний как ADAMAS, Unilever, Мираторг, ЭКОНИКА, Конфаэль и многие другие.

О нас

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!

Ждем вас на нашем XVII Бизнес-форуме в октябре. Следите за новостями на нашем сайте www.MarketingOne.ru

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.