30 октября в Swissotel Красные холмы состоится церемония награждения победителей национальной премии Red Tie, где эксперты индустрии выберут лучшие ивент-проекты года. В премии участвуют проекты с 2013 года. Подать свою заявку можно до 20 октября.

Red Tie — это первая в России премия событийного менеджмента подобного масштаба, участие в ней примут около ста заказчиков, в числе которых — крупнейшие российские компании. Она присуждается компаниям, использующим мероприятия как инструмент решения бизнес-задач.

В Red Tie шесть основных номинаций: «Лучшее применение мероприятия для развития и укрепления корпоративной культуры», «Лучшее применение мероприятия для развития бизнеса компании», «Лучшее применение мероприятия для развития отношений с потребителями, «Лучшее событие среди отраслевых мероприятий», «Лучшее применение мероприятия для взаимодействия с широкой общественностью», «Лучшее использование возможностей выездного мероприятия».

Специальными призами также отметят лучшую команду менеджеров корпоративных эвентов (номинация "Команда года") и команду, которой удалось провести самое нестандартное выездное мероприятие ("Команда-первопроходец").«Команда года» - присуждается проекту с максимальным баллом за интерактивную часть мероприятия с участием коллектива.

Выдвинуть свой проект можно сразу в нескольких номинациях, главное условие — он должен быть реализован в период с 2013 по 2015 год. Участие абсолютно бесплатно. Шорт-лист номинантов жюри сформирует заочно, защищать отобранные проекты их создатели будут публично, 30 октября c двенадцати дня до шести часов вечера, в рамках так называемого Red Tie Battle.

Свое участие в проекте уже подтвердили представители таких компаний как: OZON.RU, HITACHI, СИБУР, Роснефть, Связной, Райффайзенбанк, Kaspersky Lab, Холдинг RD Group, МШУ СКОЛКОВО, МТС, ТЕЛЕ2, Head Hunter, РОСБАНК, МДМ Банк, Orange Business Services, IPSEN, SANOFI, ReForum «Winning The Hearts», Mary Kay, ГАЗПРОМНЕФТЬ Логистика, Сбербанк.

Между раундами участников выступят эксперты рынка с докладами, и в 18:00 черту под всеми прениями подведет мастер-класс "Оценка эффективности мероприятий" доктора Эллинга Хамсо, основателя и руководителя Event ROI Institute из Норвегии. После его выступления, в 20:30, состоится церемония награждения победителей. Завершит вечер двухчасовая (21:00-23:30) развлекательная программа от Universal Music Group.

Старт продажи билетов для гостей премии, среди которых будут присутствовать представители российских и международных компаний, директора ведущих PR-, Event- и MICE агентств, HR- директора, директора по маркетингу, медийные персоны, начался 1 октября 2015 года. Подать заявку на соискание премии можно на официальном сайте премии до 20 октября.

Партнерами премии RED TIE выступают: Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий, Ассоциация Корпоративных Медиа России, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью, Head Hunter, Public Image iPR, MICE&MORE, Universal Music, Swissôtel Красные Холмы, Адвокатское бюро “Падва и партнеры”. Официальным организационным партнером премии является агентство COMMUNICATOR Creative Events.

Аккредитация и дополнительная информация, для СМИ, агентство Public Image iPR Гайфуллина Дина (координатор проекта) gayfullinad@gmail.com, +7(916) 615 18 13 Мария Наконечная (ТВ, радио, газеты) nakonechnayamasha@gmail.com +7(915) 320 92 34 Виктория Бариева (журналы) barievaV@mail.ru, +7(916) 802 67 35 Наталия Иванова (интернет) natalia.iv7@gmail.com, +7(915) 230 67 05 Марина Лягушина (интернет, журналы) mlyagushina@gmail.com,+7(926) 558 979