Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В борьбе за клиентов Metro меняет ценовую политику

Юлия Топольская 19.04.2018 в 09:00

Сеть предложила оптовым покупателям скидки, которые могут достигать 48%

Российское подразделение немецкой торговой компании Metro Cash & Carry снизило цены для оптовых клиентов. Почти на 30% ассортимента Metro введено три уровня цены: для оптовых закупок, мелкого опта и для штучных покупок. Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара, скидка может достигать 48%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

В первую очередь скидка коснется товаров, которые чаще всего покупают владельцы ресторанов, кафе, магазинов у дома: безалкогольные напитки, бакалея, выпечка, замороженные продукты, сыры и деликатесы, молочная продукция, моющие средства и др. В будущем ассортимент может расшириться.

По словам представителя сети, новшество учитывает специфику российского рынка. Подобные программы есть и в Китае, Румынии и на Украине, а вот на родном рынке компании, в Германии, таких ценников нет.

Российский бизнес — один из ключевых для Metro: на Россию пришлась треть операционного дохода (EBIT) Metro, или 292 млн евро за 2016/17 финансовый год. Однако результаты его стали ухудшаться: за последний финансовый год выручка в сопоставимых центрах упала на 3,4%. Metro готова к тому, что уменьшение цен для оптовиков ненадолго снизит прибыль его российского подразделения.

«Но в долгосрочной перспективе новая ценовая механика благоприятно скажется на трафике и среднем чеке», — сообщил представитель сети, добавив, что подобные пилотные проекты показали прирост продаж до 7%.

Новая ценовая политика не связана с инициативами конкурентов, уверяет представитель Metro: компания решила снизить цены для оптовиков в ответ на «рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей».

Однако эксперты считают, что на действия Metro могла повлиять активность конкурентов — крупные ритейлеры в последние годы стали активнее заниматься работой с оптовыми закупщиками, чтобы нарастить средний чек. Так за последние несколько лет с оптовыми покупателями начали активно работать «Лента», «Дикси» и «Магнит». Последний с лета 2017 г. также открывает специальные магазины «Магнит-опт», где ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку мелким оптом, а часть продукции выложена в заводской крупной фасовке.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.