Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

У самой дорогой рекламы Honda появился сиквел

08.09.2016 в 10:15

Рекламщики пересняли знаменитую рекламу, созданную по принципу машины Голдберга

Скриншот видеоролика

Канадское подразделение компании Honda совместно с агентством ds+p создали сиквел к одному из самых популярных и дорогих видеороликов автокомпании, знаменитого ролика от агентства Wieden+Kennedy для Honda Accord.

Речь идет о рекламе «The Cog», которая вышла в 2003 году, на ее создание компания потратила 1 млн фунтов. Автором ролика выступило агентство Wieden+Kennedy, «изюминкой» видео стал прием цепной реакции, когда благодаря законам физики одни предметы приводят в движение другие, по принципу машины Руба Голдберга.

Для создания этого 120-секундного шедевра понадобились три разобранных Honda Accord и три месяца времени, два из которых команда инженеров просчитывала траекторию падения каждого винтика. За месяц съемок было сделано 606 дублей. Кропотливый труд рекламщиков и инженеров не остался незамеченным: ролик «Cog» является обладателем всевозможных наград и званий, включая золотого каннского льва и сертификат Книги рекордов Гиннесса, выданный «рекламе с самым большим в мире количеством наград».

Сиквел, получивший название «Кog», снятый канадским подразделением Honda, является более лаконичным. Его начало полностью копирует оригинальный ролик, однако продолжение видео становится неожиданным. В отличие от рекламы Wieden+Kennedy, где все движения детально просчитаны, в сиквеле цепочка обрывается и виной тому, судя по видео — неоригинальные автозапчасти.

Сиквел ролика 2003 года - Honda "Кog"

Ролик "The Cog" 2003 года

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.