Фото РИА Новости

 

Департамент олимпийского наследия Краснодарского края в честь старта кампании по привлечению внимания к олимпийским спортивным объектам объявил конкурс на создание логотипа и слогана. Теперь любой желающий до 20 мая сможет поделиться с миром своими идеями по презентации «олимпийского туризма».

Предполагается, что свои варианты наименования и презентации нового понятия «олимпийского туризма», в начале года внедренного в обиход законодательного собранием Краснодарского края и направленным на формирование положительного имиджа постолимпийского Сочи, смогут представить как отдельные художники, так и целые творческие коллективы. Главное, успеть в срок и подать конкурсные работы с пометкой «работа на конкурс» на электронный адрес организаторов до 18.00 20 мая.

Автор лучшей идеи будет награжден памятным подарком и сможет в рамках авиа-шоу «Олимпийское небо», которое состоится в Сочи 30-31 мая, увидеть результат своего труда. Художественный образ «олимпийского туризма» также будет использован при изготовлении полиграфической и сувенирной продукции и оформлении Олимпийского парка Сочи.