Сервис микроблогов Twitter планирует заключить в 2015 году партнерское соглашение с сервисом геопозиционирования Foursquare, чтобы усовершенствовать собственную систему геотегов, сообщает издание Business Insider.

В настоящий момент геолокационные возможности Twitter ограничены. Пока сервис микроблогов может лишь определять, местонахождение пользователя, когда он заходит в Twitter. После подписания партнерского соглашения с Foursquare новые геолокационные функции появятся в Twitter уже в первом квартале следующего года.

Нововведения позволять сервису определять места, откуда пользователи оставляют конкретный твит. Кроме того, в сервисе микроблогов появится локализованная реклама и контент, релевантный для текущего местоположения пользователя.

Представители обеих компаний отказались комментировать информацию о возможном партнерстве Twitter и Foursquare.