ЦИАН выпустил подробную видео-инструкцию с участием популярных российских звезд – как стоит и не стоит вести себя в присутствии привидений. Ролик вышел спустя несколько дней после того, как ЦИАН ввел в своем мобильном приложении такой критерий поиска жилья, как наличие домов с паранормальной активностью.

Интерес к проекту проявили популярный блогер и журналист Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и известный российский фокусник Даниил Радаев. Все они появились в различных эпизодах видеоролика и лично испытали на себе воздействие паранормальной активности.

Идея креативной концепции ролика появилась после того, как в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России собственники выставили в аренду или продажу квартиры и дома с привидениями, полтергейстом и традиционными русскими домовыми. «Риэлторы жалуются, что взглянуть на «паранормальную» недвижимость оказалось так много желающих, что они были вынуждены организовывать очередь на просмотр», - рассказали в компании.

 

 

Собственники нестандартной недвижимости и риэлторы озабочены не только наплывом любопытствующей публики. С тех пор, как одна из посетительниц прямо в квартире пожаловалась на сердце, они признаются в том, что всерьез переживают за впечатлительных клиентов и поэтому вынуждены проводить по телефону подробный предварительный инструктаж. В частности, они предупреждают, что привидение не способно причинить человеку зло, и настаивают на том, что полтергейст не появляется в квартире «по заказу»; чтобы увидеть или почувствовать его присутствие, нужно некоторое стечение обстоятельств.

В ЦИАН отметили, что они не смогли игнорировать проблему впечатлительности своих клиентов. Чтобы снизить градус напряженности, была разработана видео-инструкция, как нужно и как нельзя себя вести при встрече с привидением. Демонстрируя некоторые из излюбленных привидениями трюков, ролик прозрачно намекает на то, что встречи с привидением, какой бы неожиданностью они ни были, непременно закончатся хорошо. Встреча с привидением – это небольшое приключение, поэтому в любом случае целесообразно сохранять чувство юмора, спокойствие и избегать ненужной истерии.

«Мы номер один на рынке недвижимости прежде всего потому, что очень серьезно относимся к своему делу. Человек ищет жильё, значит, он должен быть в курсе всего, что с этим жильём связано. И решение он должен принимать здраво. Разумеется, любой градус истерии для нас недопустим», - комментирует Директор по маркетингу ЦИАН Максим Михайлов. «Мы расширяем свои горизонты, это нравится людям – отлично! Но не нужно сходить с ума. Примите факт таким, какой он есть, не выдумывайте ничего лишнего».

«Перед съёмками ролика мы много общались с людьми, которые реально утверждают, что видели привидения, - добавляет Креативный директор MIGUELIVANOV.com Дарья Шерстобитова. – Это серьёзные люди, занимающиеся бизнесом, политикой, журналистикой. Они совершенно бесстрашно рассказывают о своём случайном опыте, отзываясь о нём как о впечатляющем, но не пугающем. И мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места. Именно об этом наш ролик – воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того».

 

 

Состав творческой группы

ЦИАН (клиент)

Директор по маркетингу – Максим Михайлов

MIGUELIVANOV.com (креатив)

Креативный директор, копирайтер - Дарья Шерстобитова

BROPRO.tv (продакшн)

Режиссёр - Мигель Иванов
Оператор – Михаил Кричман
Продюсеры - Александр Стерлев, Анастасия Зотова

STAYA.TV (постпродакшн)