13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка - Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР.

Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только чтобы оценить последние достижения индустрии, но и чтобы воздать должное самым искусным и успешным коллегам.

Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 года. За эти годы Рейтинг креативности стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Однако одной из традиций АКАР все же уступила – в этом году Рейтинг впервые обретет официальный фирменный стиль, разработкой которого занимается брендинговое агентство Depot WPF.

 

Александр Загорский, креативный директор Depot WPF

Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии — рейтинг креативности — не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и ее айдентику, и саму награду.

В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно)
. Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития.

Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент — это шрифт и его разномасштабност
ь. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять её на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам.

 

Церемония пройдет при поддержке ведущих коммуникационных агентств: BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, Восход, GreatAdvertising Group, OTVETDESIGN, e:mg, Marvelous.

Сбор гостей: 19:00, 13 апреля. Вход на церемонию по приглашению или гостевым спискам.

Адрес: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский Вал 10. Выставка «Дизайн и Реклама».

Для аккредитации необходимо отправить заявку на почту coordinator7@akarussia.ru