Кадр из видеоролика

 

Toyota Motor Europe и агентство Saatchi & Saatchi EMEA запустили рекламный фильм «Мы гибрид» (We are Hibrid), празднуя продажи пятимиллионного гибридного автомобиля.

Фильм представляет собой динамически-изменяющийся видеоряд, в котором разные люди, объекты и места образуют в паре различные виды улыбок. Для этого по всей Великобритании в течении четырех дней были сняты сотни фотографий, которые пополнили яркими изображениями ролик компании Toyota.

«Этот фильм прекрасно передает то, как хорошо себя чувствуют люди за рулем Toyota Hybrid, и олицетворяет собой миллионы счастливых водителей, пользующихся нашим авто», - прокомментировал Стефан Радлевски, менеджер по развитию Toyota Motor Europe.

«Этот ролик - прекрасная возможность рассказать искреннюю и положительную историю о том, что люди чувствуют от вождения гибридных автомобилей. Если вы посмотрите вокруг внимательно, вы всегда можете найти удивительное множество неодушевленных объектов, счастливо улыбающихся нам. Этот простой подход является основой нашей визуальной идеи», - рассказал Эдриан Кадди, творческий партнер агентства Saatchi & Saatchi.

Ранее автоконцерн Toyata с целью продвижения гибридных автомобилей, заявил о создании закрытой соцсети для владельцев инновационных авто, в которой концепт-кары будут иметь свои собственные профили и писать своему владельцу о необходимости перезарядки или техобслуживания.