На церемонии награждения Mashies Award Ceremony 2014 в Gotham Hall в Нью-Йорке были объявлены финалисты в категории Social Media. Это пять наиболее успешных кампаний социальных медиа 2014 года, производящих неизгладимое впечатление на потребителя. На церемонии были представлены выдающиеся примеры цифровых медиа в категориях Best Real-Time Marketing (Лучший маркетинг в режиме реального времени), Best Branded App (Лучшее фирменное приложение) и другие.

Mashies – ежегодная программа награждения авторов выдающихся цифровых работ в области маркетинга, рекламы и social media, в рамках которой собираются ведущие специалисты области и представляют свои проекты.

1. Кампания Burger King «Motel King» от Colenso BBDO

Когда Burger King представил свой новый куриный бургер Chicken Tendercrisp, компании было необходимо убедить людей «изменить» Вопперу (Whopper – гамбургер, главный продукт сети быстрого питания). Для решения этой задачи была создана официальная гостиница «Burger King Motel» с фирменными туалетными принадлежностями, халатами и полотенцами. Потребители могли забронировать номер в гостинице через социальные медиа и поделиться своим опытом посредством хэштега #motelBK. Результатом стала масштабная вирусная кампания, включающая поток пользовательского контента практически через все основные социальные платформы.

Состав творческой группы

Burger King (клиент)

Colenso BBDO (креатив)
Nick Worthington - Creative Chairman
Levi Slavin - Creative Director
Brett Colliver, Simon Vicars - Creative team

2. Кампания AT&T «@SummerBreak» от The Chernin Group/BBDO

Среди пристрастий подростков можно выделить три вещи: реалити-шоу, социальные медиа и телефоны. Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T совместила эти три составляющие в серии social media реалити @SummerBreak, показывающем летние каникулы восьмерых друзей-тинейджеров из Лос-Анджелеса  до их отъезда в колледж. «У каждого лета есть история. Вот наша», - говорится в описании к реалити. «Следите за их надеждами, мечтами, вечеринками, расставаниями на протяжении их последнего лета вместе. Это лето, когда всё меняется».

Фанаты могли взаимодействовать с актёрами посредством своих мобильных телефонов через такие социальные каналы как Twitter, Instagram и YouTube. Шоу из 51 эпизода было таким успешным, что AT&T решили запустить второй сезон реалити, последняя серия которого вышла в сентябре 2014 года. 

Состав творческой группы

AT&T (клиент)

BBDO (креатив)
Danilo Boer - Creative Director
Teddy Lynn,Courtney Crimmins,Christine Ngo,Jonathan Vu,Kristen Bilger,Kevin Gottlieb - Account Service Team

The Chernin Group (продакшн)
Joseph Guidry – DOP
Billy Parks,Jesse Jacobs,Scott Bromley (Executive Producers), James Greco (Supervising Story Producer) – Producer
Thomas Immer - Editor

3. Кампания Tombstone «Bites of Fright» от Deep Focus

Бренд замороженной пиццы Tombstone запустил кампанию, которая должна ассоциировать бренд с Хэллоуином. Для этого была создана серия жутких и забавных эпизодов на Vine (мобильно приложение, позволяющее создавать короткие 6-секундные видеоролики) под названием «Bites of Fright» («Укусы страха»).

Мини-видео ежедневно размещались на Vine в течение октября, а также в аккаунте Tombstone в Twitter и на странице бренда на Facebook. Кампания стала вирусной и помогла потребителям укрепить связь между Tombstone и Хэллоуином. 

Состав творческой группы

Tombstone Pizza (клиент)

Deep Focus (креатив)
Ian Schafer - CEO
Ken Kraemer - Executive Creative Director
Rob Seale - Art Director
Ben Ashfield - Associate Creative Director
Ashley Tyra - Copywriter
Bryan Whitson - Producer

4. Кампания Chevy и the American Cancer Society «Paint Social Media Purple» от iProspect

Эмоциональная кампания Chevy «Purple Your Profile» («Окрась свой профиль в фиолетовый цвет») отдаёт дань уважения тем, кто справился с раком,  с помощью минутного ролика во время Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона НФЛ) под названием «Жизнь». Бренд давал возможность людям «окрасить в фиолетовый цвет» свой профиль на Facebook и обещал пожертвовать за каждого, кто принял участие в акции, по $1 для the American Cancer Society. 

Программа была очень популярной и получила покрытие в основных сетях, таких как Fox и ABC. Кампания собрала $1 миллион на благотворительность и дала возможность тем, кто справился с болезнью, собраться вместе и донести до других посыл надежды.

Состав творческой группы

Chevrolet (клиент)

iProspect (креатив)

5. Кампания Nestle Coffee-mate «Stirring up Love «Outside the Cup» от Zocalo Group

Компания Nestle с помощью профессиональных художников превратила признания в любви интернет-пользователей в единственные в своём роде валентинки. Используя хэштег #CMValentine, пользователи представляли любовные записки в Twitter и на Facebook, которые затем превращались в валентинки ручной работы для своих возлюбленных. 

Размышляя «за пределами чашки» («outside the cup»), Nestle превратила повседневное выражение любви в маленькие произведения искусства, увеличив таким образом свои каналы распространения и прибавив новых потребителей к своему сообществу в социальных медиа.