Журнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.

Бренд детской косметики «Papa Care» от компании «Биогард» (марки Mosquitall, Twist , Mr.Bruno и др.). Выпуск продукции под торговой маркой «Papa Care» состоялся в ноябре прошлого года. Идея бренда заключается в том, что многие мамы хотят, чтобы папы более активно участвовали в жизни своих детей; при этом владельцы стремились захватить в поле зрения как женщин, так и мужчин.

Бренд разработало агентство Depot WPF. Используя образ заботливого медведя-отца, «Papa Care» передает эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики.

 

 

Ресторанный бренд «Вок Стрит», специализирующийся на приготовлении и доставке китайской еды. На данный момент владельцы бренда - Светлана Дробот и Сетран Депелян – открыли 2 ресторана сети. Символом быстроты обслуживания, важной для подобных организаций, стал человечек с головой-лапшой на велосипеде. Бренд был запущен в июле 2013 года. Разработкой фирменного стиля занималось агентство Brandexpert/ Остров Свободы.

Сеть московских сэндвич-баров GlowSubs, возникшее из франшизы Subway. Владельцы бренда и авторы идеи Андрей и Евгений Руденко ранее открыли несколько заведений под ТМ Subway, однако в результате ссоры с головной компанией появилась новая организация под названием GlowSubs. Разработкой бренда и айдентики занималось агентство Depot WPF.

 

Новая марка молочных лимонадов Mio, выпуском которой занимается ГК Алкон. Брендинговое агентство ASGARD представило концепцию бренда, название, торговую марку и айдентику. Продукция под маркой Mio продается в странах СНГ с июля прошлого года.

 

Бренду растительных масел Biolio, выпсукаемое компанией «ВитоЛен». Над созданием образа бренда работало агентство Brandexpert/ Остров Свободы. Изображения плодов и растений обознач натуральность и пользу. Интересно и название бренда: Bios с греческого означает жизнь, а olio - масло (с итал.).

Бренд лимонадов «Кое-что» от компании «Мегапак» появился в мае 2013 года, его разработкой и дизайном упаковки занималось агентство Depot WPF.

 

Valenki – самый успешный бренд ГК Даймонд, которая начинала с дистрибьюторского бизнеса, а с 2007 года начала продавать под собственными марками алкоголь и консервированные продукты. Valenki имеет необычную упаковку, представляющую собой бутылку в форме подтаявшей льдины, спрятанной в сувенирный валенок. Разработкой дизайна занималось агентство STUDIOIN.

 

Fresh Bar – безалкогольные аналоги коктейлей «Мохито», «Пина Колада» и других, запущенный в апреле 2013 года бренд принадлежит компании GFD, известной энергетическими напитками E-ON и Tornado Energy. Дизайн упаковки разрабатывало агентство DDVB.

 

Перфекто – премиальный бренд пельменей и вареников, был запущен в ноябре 2013 года, принадлежит компании «Экофуд», специализирующейся на производстве замороженных продуктов. Чёрный фон упаковки, с размещёнными на нём логотипом и изображениями пельменей и вареников, должен придать ей солидности. Разработкой дизайна упаковки занималось агентство Wellhead.

 

Пятница! – телеканал, запущенный в июне 2013 года, принадлежит ПрофМедиа ТВ. Позиционируется как канал для праздника и отдыха, приносящий исключительно положительные эмоции. Нейминг и айдентика разработаны инхаус.