Агентство Pavlov`s design представило работу по ребрендингу торговой марки «Томин Хлеб» рязанской компании «Элита-Хлеб-Сервис». Проект начинался год назад с задачи изменить логотип и разработать единый визуальный образ продукции ТМ «Томин Хлеб». Но в результате он перерос в масштабный ребрендинг самой торговой марки, повлекший за собой и остальные изменения.

В основу обновленного бренда лёг образ современной частной пекарни, где заботливая хозяйка следит за высоким качеством продукта, откуда на протяжении уже более двух десятков лет хлеб ежедневно ещё свежим попадает на прилавок. При изменении архитектуры бренда был существенно пересмотрен ассортиментный ряд, Каждая линейка имеет свои стилеобразующие элементы, отличающие её от остальных.

В дизайне упаковок акцент сделан именно на особенностях конкретного продукта, он имеет свою вкусную легенду, позволяющую полнее раскрыть его суть. Логотип производителя отходит на второй план, оставаясь, тем не менее, заметным. Главным визуальными элементами, объединяющими все линейки, стали: оригинальные иллюстрации, рукописные шрифты и общие композиционные приемы. В целом, визуально бренд изменился кардинально.