Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Дарница» создала бренд «17 бутербродов»

27.08.2014 в 11:10

Нейминг и дизайн новой марки хлеба создали специалисты холдинга

Хлебобулочный холдинг «Дарница» представил новый бренд — «17 бутербродов». Нейминг и дизайн упаковки создали специалисты самой компании. Перед креаторами была поставлена непростая задача: создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта.

Батон — основа бутерброда, в одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба — этот факт и лег в основу концепции нейминга и упаковки. Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.

Состав творческой группы

ГК Дарница (клиент, разработка)

Руководитель проекта — Сергей Сафронов
Старший бренд-менеджер — Екатерина Мухина
Ведущий дизайнер — Константин Коберник

Новости по теме
6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.