Хлебобулочный холдинг «Дарница» представил новый бренд - «17 бутербродов». Нейминг и дизайн упаковки создали специалисты самой компании. Перед креаторами была поставлена непростая задача: создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта.

Батон - основа бутерброда, в одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба - этот факт и лег в основу концепции нейминга и упаковки. Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.

Состав творческой группы

ГК Дарница (клиент, разработка)

Руководитель проекта - Сергей Сафронов
Старший бренд-менеджер - Екатерина Мухина
Ведущий дизайнер - Константин Коберник