Иллюстрации CORUNA BRANDING

 

CORUNA BRANDING завершила масштабный проект ребрендинга калининградского завода хлебобулочных изделий «Русский хлеб». Целый комплекс работ включил в себя стратегический анализ, разработку позиционирования, создание концепции идентификации ассортиментной структуры, дизайн упаковки и элементов корпоративного стиля.

В России исторически сложилась традиция покупать продукцию крупных хлебобулочных заводов. По итогам этапа аналитики был выбран путь создания сильного монобренда. В рамках общей стратегии бренда ставка была сделана на укрепление существующих позиций и  развитие новых направлений: технологические инновации в производстве и расширение розничной сети.

Перед командой CORUNA BRANDING стояла задача осуществить репозиционирование таким образом, чтобы, сохранив свою хлебную философию, бренд “Русский хлеб” стал привлекательным, современным и конкурентоспособным.

Работа велась над созданием системы идентификации, которая бы позволила товарам марки выделяться и быть узнаваемыми не только среди отечественных, но и зарубежных изделий. Вступление России в ВТО в августе 2012 года лишь подтвердило актуальность выбранной стратегии, уверены в агентстве. 

В платформу бренда была заложена идея поддержания и обогащения хлебной культуры, которая в калининградском регионе балансирует между русскими и европейскими пекарными традициями. Ежедневно заботясь о потребителе, компания несёт высокую степень ответственности за здоровье и эмоциональное поле всей семьи: бренд, который знает, как правильно печь хлеб.

«Русский хлеб» -  это компания, которая стремится в каждом кусочке хлеба передать своему покупателю душевную теплоту. Именно эти позиции, заложенные на концептуальном этапе, стали основой для создания визуального образа бренда.

В качестве основного элемента айдентики бренда был разработан оригинальный знак – стилизованный колос, который воплощает зерновые традиции России.

 Базовая для бренда цветовая гамма соответствует цвету свежеиспечённого хлеба, ассоциируясь с жаркой русской печью. Градиент выражает процесс приготовления хлеба и «подрумянивания» корочки. Единая концепция использовалась при разработке дизайна как упаковки, так и корпоративного стиля компании, что способствовало формированию мощный системы идентификации.

Разработанный брендлайн компании воплощает идею заботы: о качестве, о вкусе, о покупателе. Печётся о каждом! Игра смыслов обращает на себя внимание, а ритмическая структура способствует быстрому запоминанию.

Сейчас развитие рынка в России идёт по пути микросегментирования и внедрения продуктовых инноваций, а потребитель становится всё более разборчивым. Особое внимание было уделено разработке многоуровневой ассортиментной матрицы, чтобы потребителю было удобнее дифференцировать не только отдельные продукты, но и целые линейки. Навигация по ассортименту приобрела интуитивный характер, и теперь каждый покупатель с лёгкостью найдёт свой хлеб в зависимости от предпочтений, увлечений и ритма жизни.

Состав творческой группы

Русский хлеб

Генеральный директор  - Кирилл Самарев
Директор по маркетингу - Анна Колосай

Coruna Branding

Куратор проекта - Сергей Ким 
Директоры проекта - Антон Черёмушкин, Светлана Глушкова
Стратег - Денис Самоделов 
Арт-директор - Федор Атласов
Дизайнеры - Алексей Сирке, Мария Зберовская, Егор Преображенский 
Копирайтеры - Костина Ольга, Мамыкин Антон, Литвинов Никита