Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, название и дизайн упаковки СТМ были разработаны внутри компании.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель коммерческого департамента ГК «О’кей». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества». 

По словам представителей бренда, название «То, что надо!»  говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О’КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.

 

 

По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О’кей» обещают, что к Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться. 

Напомним, что в сентябре «О’кей групп» открыла сеть дискаунтеров «Да!», ассортимент которых более чем наполовину состоит из собственных торговых марок. До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под этим брендом.