ТНТ продолжает осваивать новые для себя контентные ниши. Телеканал, сделавший имя на комедийных и реалити-шоу («Дом 2», «Камеди клаб», «Интерны», «Универ») решил обратиться к жанру остросюжетного хоррор-сериала. В понедельник в эфире стартует новый проект телеканала «Чернобыль. Зона отчуждения».

«Чернобыль» развивает линейку киносериалов, начатую в 2013 году мистическим триллером «Моими глазами» и продолженную минувшим летом «Сладкой жизнью». По сюжету, пятеро молодых людей прыгают в старую «Волгу» и отправляются на поиски вора, часом ранее укравшего из квартиры родителей главного героя восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, - вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять.

Новый сериал проделал длительный путь от задумке и анонса до реализации. Впервые он был анонсирован руководством ТНТ еще в 2010 году и после этого на долгое время пропал из презентаций.

«В сериале абсолютно непредсказуемый сюжет - представить себе, куда вырулит история, просто невозможно. Сценарий «Чернобыля» не похож вообще ни на что. Это, с одной стороны, молодежная история про любовь, секс и отношения. А с другой - большой и серьезный жанр. И одно не противоречит другому», - рассказал генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн.

ТНТ выбрал необычную схему продвижения сериала: его презентация прошла в кинотеатре «Октябрь», во время которой зрителям за одну ночь был показан весь первый сезон. Перед входом в кинотеатр «Октябрь» разместили перевернутую «Волгу», которую окружали желтые сигнальные ленты с надписью «Зона отчуждения». Точно на такой же машине пятеро героев «Чернобыля» поехали в Припять. Премьера сериала в «Октябре» положило начало серии ночных показов, которые прошли в девятнадцати городах России.

Ночному показу в кинотеатре «Октябрь» предшествовал квест, поучаствовав в котором любой желающий мог выиграть билеты на закрытую премьеру. Квест состоял из трех этапов, - пройдя первые два – участники смогли получить пригласительные билеты. В рамках первого этапа, участники должны были зайти на официальный сайт квеста и выполнить все задания. В рамках второго этапа, участники находили в разных уголках Москвы перевернутую Волгу, рядом с которыми стояли люди в спецодежде. Следуя инструкциям этих «людей в желтом», игроки имели возможность получить специальный промо-код, который мог оказаться ключем к победе.

25 сентября - стартовал третий этап квеста, который организован совместно с компанией «Яндекс». Участникам предстоит путешествовать по панорамам города Припять в поисках тайных знаков. Часть подсказок можно будет найти в эфире канала ТНТ с 13 октября - с даты старта эфира сериала «Чернобыль. Зона отчуждения».

Трейлер

Кадры из сериала

Перевернутая машина перед входом в кинотеатр «Октябрь»

Люди в костюмах химзащиты в холле «Октября»