Телесмотрение в новогодние праздники-2014 снизилось на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом «большая тройка» телеканалов («Первый», «Россия-1» и НТВ) сократила долю с 41% в 2013 году до 38% в 2014 году, говорится в отчете Initiative (АДВ).

В новогодние праздники усилилась фрагментация телесмотрения. Снижение продемонстрировали не только каналы «большой тройки», но и ТНТ и РЕН, зато кабельные телеканалы увеличили долю с 11% до 12%.

Рейтинг программ в новогоднюю ночь возглавили «Первый» и «Россия-1», НТВ уступил позиции развлекательным СТС и ТНТ.

В ТОП-5 спонсоров новогодних трансляций поменялся состав. ВТБ, «Зелдис» и Henkel заменили L’Oreal, Nikon и Electrolux, «Аэрофлот» остался лидером, а банк «Югра» опустился со второго места на пятое.

Инфографика