В свежем отчете исследователей компании TNS Russia впервые появились данные об аудитории проекта «Сноб». По последним данным, среди жителей России месячная аудитория сайта snob.ru составляет 2,5 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет, каждый из которых просмотрел чуть больше 5 страниц. В неделю на сайт заходит порядка 882 тыс человек, а в день - 181 тыс человек.

Представители проекта отмечают, что данные TNS совпадают с измерениями google/analytics, который также дает суммарные показатели посетителей сайта. В период с 1 сентября по 30 сентября 2014 года сайт Snob.ru посетило около 4,3 млн человек, которые просмотрели около 20 млн страниц сайта. Средняя длительность сеанса равна четырем минутам 24 секундам.

Проект «Сноб» был создан основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым в 2008 году, включает журнал и веб-сайт. Принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Позиционируется как «проект для международного сообщества успешных профессионалов». Участниками проекта становятся по приглашению редакции либо по собственному желанию.