TNS Россия начала измерение аудитории федерального канала CTC Love в рамках национальной панели TV Index. По результатам первой недели доля CTC Love составила 0,84% в своей целевой аудитории 11-34, все.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С началом измерений аудитории СТС Love мы увеличили совокупную долю холдинга на рынке, что является нашей стратегической целью. причем с первой недели наш новый телеканал дает более чем заметные цифры – порядка 0,8%-0,9% в своей целевой аудитории, в отдельные дни достигая 1,1%. СТС Love с первой недели измерений вошел в Топ-20 в своей аудитории, что, безусловно, впечатляющий успех. Важно, что новый федеральный канала был запущен в предельно сжатые сроки: от решения о начале работы над проектом до получения цифр по доле прошло около 9 месяцев. Хотела бы отметить всю команду, которая работала над проектом и добилась выдающегося результата. В частности, нам удалось в кратчайшие сроки построить дистрибуцию СТС Love – канал сегодня присутствует в пакетах максимального доступа всех ведущих операторов. Фантастически сработал наш сейлз-хаус, «Эверест», который начал продажи на канале еще до начала измерений, и по итогам года СТС Love принесет нам порядка $1 миллиона выручки».

Решение о запуске канала СТС Love было принято в конце 2013 года. Канал начал вещание в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением сигнала до абонентов в апреле 2014 года. С сентября 2014 года – в панели измерений TNS. Техническое проникновение канала на начало сентября составляет 38% по России. Охват канала в Санкт-Петербурге составляет более 45% домохозяйств, в Москве – 37%.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «Первые результаты СTС Love показали, что канал идеально сверстан с точки зрения позиционирования в своей целевой аудитории, мы удачно подобрали имя, оформление, создали привлекательный бренд. В результате, нам удалось получить отличные показатели по доле для старта абсолютно нового канала. Хочу также отметит, что с успешным запуском СTC Love мы решаем важную стратегическую задачу по охвату всех наиболее привлекательных для рекламодателей аудиторий. У нас есть СTC с семейной аудиторией, мужской канал «Перец», «Домашний», ориентированный на женщин, у которых уже есть дети с детьми. Теперь в панели измерений TNS мы видим еще один канал СТС Медиа, который ориентирован на молодежь, с ядром аудитории из молодых девушек».

Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Формат канала ориентирован на молодых женщин 18-25 лет, которые являются основной аудиторией сериалов и программ о любви и отношениях.