Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало и представило рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг». Кампания включает два ролика, которые будут транслироваться в эфирах телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга до конца декабря этого года.

В роликах показано, как благодаря удобной сервировке бекона и пакету для запекания приготовление еды для всей семьи не отнимает у хозяек много времени и сил. Ролики выполнены в одном стиле, в каждом из которых в три этапа показано, как легко готовить с продуктами «Мираторг»: полноценный завтрак с тонко нарезанным беконом всего за 2 минуты, а для великолепного ужина достаточно запечь в духовке предварительно замаринованное мясо.

Состав творческой группы

Мираторг (клиент)

Олег Ситник - Маркетинг-директор
Ольга Мартьянова, Зарина Кошевая - Бренд-менеджер
Василий Соляник - Ведущий менеджер по рекламе

TNC.Brands.Ads. (креатив)

Алексей Жучков - Креативный директор
Денис Бычков - Старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Краснов - Младший менеджер по стратегическому планированию
Николай Белов - Старший арт-директор
Иван Забажанов - Старший копирайтер
Олеся Шепелева - Эккаунт-директор
Екатерина Кислова - Старший эккаунт-менеджер
Оксана Северин - Руководитель ТВ-продакшен группы
Екатерина Крючкова - Продюсер

ПроФильм (продакшн)

Билл Фертик (Bill Fertik) - Режиссер
Михаил Герасимов - Генеральный продюсер
Наталья Сысоева - Продюсер
Максим Свеженец - Ассистент продюсера