Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Getbrand обновил дизайн «Мираторг»

24.11.2014 в 14:20

Команда провела редизайн линейки замороженных блюд

Производитель мяса и полуфабрикатов «Мираторг» совместно с агентством Getbrand провели редизайн линейки готовых замороженных блюд. Креаторы начали работу с построения коммуникации для линейки и дали ответ на вопрос, что же потребитель хочет получить от готового замороженного обеда, в слогане продукта: «Вкусно, как дома».

Именно эта идея стала платформой для дальнейшей разработки дизайна. Логотип «Мираторг» выполнен в форме кастрюльки. Домашняя теплота и забота угадывается и в визуальной выкладке продукта – блюдо всегда лежит в домашней сковороде. История наполнилась и другими атрибутами современного домашнего обеда: столовыми приборами, деревянным столом, салфеткой, и даже запиской.

На оборотной стороне упаковки появились фото-рецепты приготовления блюд. Также, чтобы ответить на вопросы потребителей о безопасности замороженной продукции, креаторы создали инфорграфическую схему, которая расскажет о ее происхождении и о том качестве, гарантом которого является компания «Мираторг»?.

Состав творческой группы

ООО ТК «Мираторг» (клиент)

Getbrand (креатив)

Андрей Горнов — Креативный директор
Ксения Елисеева — Елисей Соловьев — Креативные дизайнеры
Алена Панкратова — Арт директор
Лина Назырова — Копирайтинг

Новости по теме
26 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.