Скриншот видеоролика

 

«Тинькофф Банк» - главный драйвер роста сегмента финансовые услуги в рекламной индстрии - продолжает активно использовать ТВ для продвижения своих сервисов. На этой неделе банк запустил серию телевизионных роликов для продвижения недавно запущенной универсальной финансовой платформы Tinkoff.ru.

По словам медиа директора «Тинькофф Банка» Михаила Горбунцова, авторы кампании постарались донести до пользователей суть концепции финансового маркетплэйса: возможность клиентов любых банков пользоваться большим спектором сервисов и продуктов на одной платформе Tinkoff.ru.

Кампания предполагает продвижение в два этапа. «В рамках первого этапа рекламной кампании мы выпустим серию продуктовых роликов, которые будут демонстрировать различные функции нашей платформы. Мы приняли решение начать кампанию именно с продуктовой части, чтобы пользователи могли постепенно знакомиться с нашими сервисами и привыкать к новой концепции», - рассказал Михаил Горбунцов.

Ролик «Платежи» рассказывает о том, как можно просто, быстро и, главное, бесплатно совершить платеж за любую услугу на Tinkoff.ru – это могут быть услуги ЖКХ, мобильная связь и многое другое. Второй ролик, «Оплата штрафов», посвящен не менее актуальному вопросу – проверке и оплате штрафов ГИБДД.

Съемки роликов проходили в Москве в одном из самых оживленных мест города – на Мясницкой улице. Производством занималась команда студии «Jetwood».

 

Рекламный ролик «Платежи»

Рекламный ролик «Оплата штрафов»

 

Состав творческой группы

«Тинькофф Банк» (клиент)

Старший вице-президент по развитию бизнеса - Артем Яманов
Медиа директор - Михаил Горбунцов

«Jetwood» (продакшн)

Продюсер - Илья Марьяхин
Режиссёр - Антон Земляков
Оператор - Михаил Соловьёв
Линейный продюсер - Катя Ширшова
Директор по работе с клиентами - Екатерина Москаленко
Креативный директор - Анастасия Зайцева