Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

The Power of One — новый подход Publicis Groupe

21.09.2017 в 16:00

27 сентября группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств холдинга проведет закрытую конференцию

 

27 сентября в пространстве DI Telegraph группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe проведет закрытую конференцию The Power of One, где расскажет о глобальной трансформации в России и мире, новом видении и перспективах индустрии и холдинга в частности, а также представит новые продукты.

Технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение, маркетинг и, кажется, практически все. Крупным компаниям нужно изобретать себя заново, чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен. Из глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe превращается в платформу, которая будет гибкой, модульной и динамической. 

Фундаментальная реструктуризация холдинга Publicis Groupe запустилась в январе прошлого года. За месяц до этого Морис Леви, тогда CEO Publicis Groupe, объявил о смене бизнес-модели. Раньше холдинг был построен по принципу разветвленной структуры международных сетевых агентств, но многочисленные звенья превратились в барьеры. Поэтому было решено организовать основные дисциплины в четыре хаба: Publicis Communications — креатив, Publicis Media — медиа, Publicis HealthCare — фармацевтический маркетинг, Publicis Sapient — технологии. Таким образом, структура из пирамидальной стала горизонтальной и интегрированной, в ее центре находится клиент, получающий оперативный доступ к любым экспертизам холдинга. Новый подход получил название The Power of One («Сила единства»). 

Чтобы новая структура стала действительно удобной и эффективной, необходимо современное технологическое решение. Таким инструментом для Publicis Groupe станет Marcel — AI-платформа, которую в июне этого года анонсировал Артур Садун, преемник Мориса Леви. Этот уникальный для отрасли AI ассистент позволит автоматизировать большинство рабочих процессов, формировать проектную группу со всего мира в два клика, иметь доступ к необходимой базе данных и экспертам. Первая итерация Marcel будет представлена в июне 2018 года на Viva Tech в Париже. 

 

 

 

 

 

На закрытой конференции The Power of One 27 сентября представители двух хабов — Publicis Communications и Publicis Media — расскажут о том, как трансформировались агентства Publicis Groupe в России и какие преимущества это дает их клиентам, и анонсируют новые продукты. Среди спикеров — топ-менеджеры Publicis Groupe из Германии, Америки, Великобритании, Франции, Ливана, России и Mail.ru Group, Facebook, Rambler & Co. Они представят как глобальное и локальное видение, так и прикладные инструменты: 

  • Digital-дарвинизм и четыре принципа адаптации к быстро меняющейся реальности; 
  • Новые экосистемы в маркетинге и бизнесе, сервисе и коммуникации;
  • Проблемы коммуникации глазами директоров по маркетингу крупных российских компаний;
  • Подход The Power of One: преимущества и новые продукты; 
  • Как AI меняет маркетинг и что такое когнитивный бизнес;
  • Программатик- и perfomans-контент — сегодня и завтра;
  • Продакшн. Смена модели, построение data-driven production planning. 

Читайте подробную программу на сайте.  

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.