Кадр видеоролика

 

Американский производитель горной одежды  The North Face продолжает осваивать новую для себя нишу производства одежды для спортсменов и атлетов. В рамках продвижения новой линии  бренд запускает глобальную рекламную кампанию, которая, по словам представителей бренда, должна вывести компанию на новый уровень, и составить конкуренцию таким гигантам как Nike, adidas, Reebok.

Для реализации своих масштабных планов, в компании приняли решение увеличить рекламный бюджет в 2015 году на 50%. Эти средства будут потрачены на проведение масштабной рекламной кампании, которая задействует телевидение, цифровые медиа, печатную прессу. А также предполагает спонсорство со спортивными приложениями Xbox, и реализацию проектов с профильными СМИ.

Кортни Блейкер, директор по маркетингу The North Face отметил, что новая кампания призвана повысить уровень доверия спортсменов к бренду одежды. Г-н Блейкер заметил, что такие крупные бренды, как Nike, adidas, Reebok уже прочно заняли свою нишу на рынке спортивных товаров и снаряжений. Однако у The North Face есть все шансы составить серьезную конкуренцию этим брендам и занять свое место на этом рынке.

В рамках кампании агентство Mekanism уже представило видеоролик, демонстрирующий достижения спортсменов-любителей, которые смогли преодолеть себя и достигнут большего.