Иллюстрация facebook.com/adidasfootball

 

К 2020 году немецкий производитель спортивных товаров adidas увеличит продажи ровно в два раза. adidas, согласно своему амбициозному плану-пятилетке, намерен приблизиться к финансовым показателям своего главного конкурента - компании Nike - и увеличить прибыль до 22 млрд. евро.

Для начала Adidas откроет больше торговых точек в шести больших городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Шанхае и Токио. Планируется, что розничные магазины станут продавать настолько больше продукции, что будет обеспечивать 60% от прибыли компании, а доходы от покупки товаров через интернет вырастут вчетверо. Кроме того, Adidas позволит потребителю самому проектировать одежду.

Запланированный ежегодный рост продаж в 15% Adidas намерен обеспечить в основном за счет перемещения производства из Азии в Европу, что позволит компании сократить путь до конечного потребителя. «Мы возвратим производство в Европу, – уточнил генеральный директор компании Герберт Хэйнер. - Возвратим производство туда, где главные рынки».

При этом, напомним, что Adidas из-за неопределенной экономической ситуации закрывает 290 магазинов по всему миру, большинство из которых – в России.

Отметим, что компания Nike планирует увеличить свой доход до $27 миллиардов уже к концу 2015-го года и до $36 миллиардов к 2017-му.