Кадр из видеоролика

 

Американский актер, бывший футболист Терри Крюс стал героем рекламной кампании Toyota Highlander. Премьера первого ролика «Большая игра» состоится во время Super Bowl. Два тизера уже размещены на YouTube, в том числе на специальном канале Ad Blitz.

Крюс играет скучного и серьезного персонажа, жизнь которого резко меняется после одной встречи. На пустынной дороге он останавливается у яркого автобуса, который то ли сломался, то ли притаился на обочине.

Развеивать скуку доверили куклам из Маппет-шоу – они одолжат у Крюса внедорожник и покажут ему веселую жизнь. Слоган кампании – «Нет места для скуки», для продвижения ролика в соцсетях запущен хэштег #NoRoomForBoring.

Разработкой креатива занималось агентство Saatchi & Saatchi из Лос-Анжелеса. Помимо Toyota Highlander в ролике рекламируется новый мультфильм студии Disney «Маппеты 2» (Muppets Most Wanted).