Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

YouTube заинтриговал рекламой Super Bowl

20.01.2014 в 09:00

Все рекламные ролики для главного спортивного события США соберут в одном месте


Иллюстрация

 

Видеохостинг YouTube создал канал Ad Blitz для рекламных роликов к Super Bowl 2014. Соревнования стартуют 2 февраля, но уже сейчас поклонники американского футбола смогут увидеть креатив спонсоров.

На канале представлены тизеры к рекламе, первые ролики брендов, раздел для голосования, флеш-игра, аналитические видео от Fox Sports. В настоящее время на канале Ad Blitz представлена реклама Pepsi, Bud Light, Doritos, Squarespace.

Bud Light привлек к кампании «Что бы ни случилось» (Whatever is coming) пять рок-звезд и четыре знаменитости. Все они предстанут в самых неожиданных образах, например, Арнольд Шварценеггер отрастит волосы и займется настольным теннисом.

По данным YouTube, рекламу к прошлогоднему Super Bowl пользователи посмотрели 265 млн раз за более чем 3,2 млн часов, что эквивалентно 800 тысячам просмотров самой игры.

Bud Light

Pepsi

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.