Иллюстрация Fotolia

 

ФАС признала ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» нарушителями требований закона «О рекламе» во время трансляции матча «Бразилия-Россия». Показанная в эфире реклама алкоголя на стендах стадиона оказалась монтажом. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.  

Во прямом эфире матча, который транслировался 25 марта 2013 года на телеканалах «Россия-1» и «Спорт-1», засветились алкогольные бренды виски William Lawson`s, водки Husky, «Беленькая» и «Зелёная марка», пива «Старый мельник» и «BUD». «Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж», - говорится на сайте ФАС.

В отношении рекламораспространителя «Телеспорт» возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя.

Как указывает ФАС, ВГТРК утверждает, что не размещала алкогольную рекламу.

Правообладателем, предоставившим ФГУП «ВГТРК» право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО «Телеспорт», согласно лицензионному договору от 18.04.2013 на телевизионную трансляцию этого спортивного мероприятия. 

Читать также 

ФАС разглядела рекламу алкоголя на стадионе