Скриншот эфира

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе. Ведомство подозревает, что во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия–Россия» был использован компьютерный монтаж.

В ночь с 25 на 26 марта телеканалы «Спорт 1» и «Россия 1» показали соревнования в прямом эфире. На британском стадионе Stamford Bridge присутствовала реклама алкогольных брендов «Вильям Лоусон», «Хаски», «Беленькая», «Зелёная марка», «Старый мельник», BUD.

Между тем ФАС изучила видеоповторы и размещенные в интернете фотографии с этого матча. Анализ показал, что на стадионе непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.

Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.

Ранее ФАС не обнаружила нарушений во время матча «Россия–Исландия», который состоялся в Испании. В ведомстве отметили, что матч проходил за пределами России, поэтому появление водочных и пивных брендов в эфире федерального канала законно.