Логотип телеканала Ю

 

С 2014 года баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится с «все 11-34» на «женщины 14-39», сообщили Sostav.ru в ЮТВ Холдинге, в который входит канал «Ю». Переориентация аудитории связана с тем, что более узкий сегмент «женщины 14-39» коммерчески привлекательнее для рекламодателей.

«С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал «Ю» будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин», – отметил генеральный директор ЮТВ Холдинга Андрей Димитров.

Напомним, осенью 2012 года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода переживал ребрендинг под руководством Рубена Оганесяна (генеральный директор «Ю»), и стал очевидно женским. В апреле 2013 года «Ю» начал позиционироваться в качестве телеканала для девушек 11-34. Как отмечает канал, инструментами ребрендинга стали жесткий отбор программ в рамках целевой аудитории, откровенная женская позиция в промо, комплименты в ID-заставках, цитаты знаменитостей в эфире, общение с аудиторией в блогах и «котики».

Согласно данным TNS, с момента репозиционирования доля телеканала «Ю» в сегменте «женщины 14-39» выросла на 45% с 2% в январе-апреле 2013 года до 2,9% в апреле-сентябре 2013 года. Летом этого года при общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013) рейтинг канала «Ю» по самой продаваемой аудитории «женщины 18-34» вырос на 29% и составил 0,38, опередив «Пятый канал», «ТВ-3», «Домашний» и «Пятницу», следует из данных TNS. Среднемесячный охват «Ю», по данным TNS за сентябрь, равняется 36,7 млн человек.