Tele2, чья стратегия маркетинга выстроена на позиции дискаунтера, собирается пойти по стопам шведского оператора и перейти к модели бизнеса lifestyle enabler, отказавшись от акцента на демпинг. Об этом на Петербургском экономическом форуме заявил гендиректор оператора Сергей Эмдин, пишет газета "Ведомости".

Гендиректор оператора заверил, что Tele2 по-прежнему будет стараться предлагать клиентам "лучшую цену", однако акцента на демпинг больше не будет.

Издание также напоминает, что еще в конце 2014 года средняя стоимость минуты разговора в сети Tele2 составляла 0,91 рублей, что было больше, чем у самого экономичного из операторов "большой тройки" МТС, абоненты которого в среднем платили за минуту 0,86 рублей.

Тогда Tele2 заявлял, что это временное явление. В октябре 2015 года оператор представил новые тарифы, один из которых — тариф "Оранжевый" без абонентской платы — предполагал плату для москвичей за все исходящие номера по России 1 руб. в минуту.

Российский оператор пошел по стопам шведского Tele2, который уже несколько лет не работает по модели дискаунтера, перейдя к модели value for money - качество по разумной цене.

Tele2 начал работать в России с регионов и вышел на столичный рынок только осенью 2015 года. На старте компания предлагала абонентам тарифы на 25-50% ниже, чем у "большой тройки". Выходу компании предшествовала масштабная рекламная кампания, охватывающая многочисленные медийные и немедийные активации.