Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Tele2 меняет позиционирование и стратегию развития

17.06.2016 в 09:00

Оператор перестанет быть дискаунтером

Tele2, чья стратегия маркетинга выстроена на позиции дискаунтера, собирается пойти по стопам шведского оператора и перейти к модели бизнеса lifestyle enabler, отказавшись от акцента на демпинг. Об этом на Петербургском экономическом форуме заявил гендиректор оператора Сергей Эмдин, пишет газета «Ведомости».

Гендиректор оператора заверил, что Tele2 по-прежнему будет стараться предлагать клиентам «лучшую цену», однако акцента на демпинг больше не будет.

Издание также напоминает, что еще в конце 2014 года средняя стоимость минуты разговора в сети Tele2 составляла 0,91 рублей, что было больше, чем у самого экономичного из операторов «большой тройки» МТС, абоненты которого в среднем платили за минуту 0,86 рублей.

Тогда Tele2 заявлял, что это временное явление. В октябре 2015 года оператор представил новые тарифы, один из которых — тариф «Оранжевый» без абонентской платы — предполагал плату для москвичей за все исходящие номера по России 1 руб. в минуту.

Российский оператор пошел по стопам шведского Tele2, который уже несколько лет не работает по модели дискаунтера, перейдя к модели value for money — качество по разумной цене.

Tele2 начал работать в России с регионов и вышел на столичный рынок только осенью 2015 года. На старте компания предлагала абонентам тарифы на 25−50% ниже, чем у «большой тройки». Выходу компании предшествовала масштабная рекламная кампания, охватывающая многочисленные медийные и немедийные активации.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.