Руслан Тагиев, фото РИА Новости

 

Руководитель главного российского медиаизмерителя TNS Russia Руслан Тагиев пошел в серьезный карьерный рост. Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP назначил его управляющим всем своим российским бизнесом, в который входят десятки компаний креативного, медийного, сервисного и исследовательского направлений.

Как стало известно РБК, о назначении Тагиева руководство российских компаний, принадлежащих британскому холдингу, уведомил лично глава WPP сэр Мартин Соррелл. Информацию о назначении изданию подтвердил лично Тагиев, уточнив, что речь, по сути, идет о должности кантри-менеджера.

Бизнес WPP в России объединяет множество активов: креативное крыло включает бренды Young & Rubicam, JWT, Grey, Ogilvy & Mather; услуги по медиабаингу и медиапланированию оказывает холдинг GroupM, включающий сети Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare; исследовательские услуги оказывают TNS Russia и Armi-Marketing. Также британскому холдингу в России принадлежат PR агентства.

 

Бренды WPP

 

В TNS Russia заявляют, что назначение Тагиева региональным управляющим WPP никак не повлияет на бизнес исследовательской компании, которой он продолжит руководить. "Данное назначение не повлияет на работу TNS, компания продолжает работу, сохраняя все обязательства перед своими клиентами и партнерами. Система сложившихся взаимоотношений не изменится", - заявила Sostav.ru представитель компании.

ДОСЬЕ

Руслан Тагиев, CEO, Генеральный директор группы компаний TNS Россия

Окончил Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (МАТИ). Работает в медиа отрасли с 1992 года, является одним из основателей Gallup Media, ставшей ядром группы компаний TNS Россия в ее современном виде.

С момента начала работы Gallup Media в 1994 г. являлся руководителем стратегических направлений медиа- исследований. В 2002 году Руслан также занимает должность генерального директора TNS Media Intelligence (в прошлом - компании Gallup AdFact). С 2008 года - Генеральный Директор, CEO группы компаний TNS Россия.

 

Консолидацию весьма разрозненных до этого региональных активов WPP начал около двух лет назад. Сначала британский холдинг через свою дочернюю структуру Millward Brown приобрел 70% российской исследовательской компании ARMI-Marketing.

После стало известно о покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брендов WPP в России. Оно включает медиаагентства Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT. Соглашение также предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году.

Внедрение фигуры единого управляющего активами в лице такого известного и уважаемого специалиста, как Руслан Тагиев, кажется логичным продолжением данной стратегии.