Иллюстрация Millward Brown

 

Исследовательская компания Millward Brown (входит в группу Kantar Media, WPP) приобрела 70% своего российского партнера ARMI-Marketing. Сделка была завершена на этой неделе, ее сумма не раскрывается.

Напомним, ARMI-Marketing – один из лидеров маркетинговых исследований на рынках России и Украины, работающий на рынке с 1992 года. Компания стала партнером Millward Brown 11 лет назад, и на данный момент обслуживает две трети из ТОП-15 рекламодателей региона. В ее штате 200 человек, неаудированная выручка за 2012 год, по данным WPP, составляла 735 млн. рублей.

Информацию о сделке подтвердили и в самой Millward Brown, и в управляющем холдинге. После ее завершения Дмитрий Писарский сохранил позицию генерального директора компании и вошел в состав европейской команды управленцев компании во главе с Тимом Враггом (Tim Wragg), региональным директором Millward Brown.

«Российский и украинский рынки являются важнейшими для клиентов Millward Brown. Совместное предприятие даст международным клиентам более качественный сервис в сложном, быстро меняющемся регионе», - заявил г-н Врагг.

Холдинг WPP, в свою очередь, подчеркивает стратегическую важность как исследовательского направления в целом, так и инвестиций в их развитие на отечественном рынке. Россия приносит в копилку WPP (включая ассоциированные компании) почти 300 млн. долларов в год, что является половиной от общей выручки холдинга со всей Центральной и Восточной Европы.