В грядущие выходные почти две сотни миллионов американских телезрителей прильнут в телевизорам, наслаждаясь главным спортивным мероприятием Северной Америки - финалом кубка по футболу Super Bowl. Для рекламистов всего мира это особое событие: лучшие креативные команды представят ролики крупнейших брендов, которые определят тренды в телевизионной рекламе на ближайший год.

Традиции Super Bowl почти полвека - в 1967 году состоялась первая игра Суперкубка в рамках чемпионата Американской футбольной лиги и Национальной футбольной лиги. В 1970 году, после слияния двух лиг, Супер Боул стал игрой за звание чемпиона НФЛ. С этого момента, каждый год 32 американские профессиональные футбольные команды сражаются за титул чемпиона НФЛ. Первые игры стартуют в сентябре в рамках «регулярного сезона». На протяжении 17 недель каждая из команд играет по 16 игр. После окончания сезона 12 лучших команд играют по системе Плей-офф (он стартовал сегодня), который завершается самым долгожданным событием года - финалом Super Bowl.

Финал Суперкубка - это яркое шоу, которое по праву названо национальным праздником страны. Каждый год десятки лучших исполнителей соревнуются за право принять участиев открытии матча суперкубок. В этом году это право получила американская певица Кэти Перри, которая обошла Рианну и британскую рок-группу Coldplay. Само мероприятие пройдет 1 февраля на Стадионе университета Финикса в Глендейле, штат Аризона.

Ведущие мировые бренды борются за возможность прорекламироваться как во время Super Bowl: трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обойдется рекламодателю в рекордные $4,5 млн - это самая дорогое рекламное время в мире. Слоты были выставлены на продажу еще в мае 2014 год, по состоянию на начало января сейлз-аут составлял 95%.

В этом году около 35 компаний смогут прорекламировать свои бренды. По словам организаторов, в этом году прорекламировать себя решили 15 новых брендов. Среди участников присутствуют автомобильные бренды, бренды FMCG-товаров, и одежда, кино, телекомоператоры и др. Традиционно наиболее активно принимают участие автомобильные бренды: BMW, Kia, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, а также Nissan, который вернулся с рекламой после 18 лет перерыва. Внушительное число брендов решили не участвовать в рекламном параде Super Bowl 2015: среди них General Motors, Volkswagen, Audi, Jaguar, Lincoln, Hyundai, Dannon.

Фешэн индустрию представляет бренд Victoria's Secret, который не участвовал в мероприятии с 2008 года и вернулся на экраны с роликом, который станет частью кампании ко Дню Святого Валентина. Традиционно радует креативом пивоваренная компания Anheuser-Busch, которая запустит рекламу пива Budweiser и Bud Light.

Sostav.ru собрал уже представленные ролики, созданные для Super Bowl, а также тизеры роликов. В дальнейшем мы представим полный обзор лучшего креатива, который покажут в финале Суперкубка.

 

Бренд: Budweiser
Кампания: 

Агентство: Anomaly

 

Бренд: Dove Men+Care
Кампания: Real Dad Moment

Агентство:

 

Бренд: BMW
Кампания:

Агентство: Kirshenbaum Bond Senecal + Partners

 

Бренд: Toyota
Кампания:

Агентство: Saatchi & Saatchi LA

 

Бренд: Lexus
Кампания: Make Some Noise

Агентство: Walton Isaacson

 

Бренд: Mercedes-Benz
Кампания:

Агентство: Merkley + Partners

 

Бренд: Victoria's Secret

 

Бренд: Bud Light
Кампания: Real Life PacMan

Агентство: Energy BBDO

 

Бренд: Snickers
Агентство: BBDO NY

Обзор на Sostav.ru

 

Бренд: Skittles
Агентство: DDB Chicago

 

Бренд: WIX.COM
Кампания:
Big Game
Агентство: Committee LA

 

Бренд: Carl’s Jr.
Кампания: Au Naturel

Агентство: 72andSunny

Обзор на Sostav.ru

 

Бренд: Nationwide
Кампания: Join the Nation

Агентство: McKinney / Cheil Worldwide