Скриншот видеоролика

 

Сеть ресторанов быстрого самообслуживания Carl’s Jr. продолжает радовать своих покупателей откровенными рекламными роликами. На этот раз героиней пикантного ролика стала известная двадцатилетняя калифорнийская модель и актриса Шарлотта МакКинни.

Рекламный ролик, приуроченный к старту главного спортивного события Америки Super Bowl, получил название «Au Naturel» и позиционирует новый бургер, который состоит из натуральной котлеты из говядины, выращенной без добавлении гормонов, стероидов и антибиотиков. Ролик снимал режиссер Джейк Скотт.

Рекламные ролики Рекламные ролики Carl’s Jr. всегда выделяись участием сексуальных моделей и откровенными сюжетами. В прошлых кампаниях отметились такие модели как Кейт Аптон, Перис Хилтон, Ханна Фергюсон, Сара Джин Андервуд, Эмили Ратаковски, Падма Лакшми, Нина Агдал и Хайди Клум.

 

Шарлотта МакКинни в рекламе «Au Naturel»

Перис Хилтон и Ханна Фергюсон в рекламе «I love texas»

Обзор на Sostav.ru

Сара Джин Андервуд и Эмили Ратаковски в рекламе «BBQ's Best Pair»

Кейт Аптон в рекламе «Southwest Patty Melt»

Падма Лакшми

Хайди Клум в рекламе «Jim Beam Bourbon Burger»

 

Состав творческой группы

72andSunny (креатив)

Mark Maziarz - Creative Director
Esther Kim - Designer

RSA Films (продакшн)

Jake Scott - Director