Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Subway вернулся к истокам после педофильского скандала

30.12.2015 в 11:00

Сеть совместно с агентством BBDO запустили кампанию к юбилею

Кадр видеоролика

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway вернула свой 1965-й. К пятидесятилетию компания решила вспомнить об отцах-основателях — Фреде Де Люка и Питере Баке.

Создатели бренда мечтали, чтобы их клиенты полюбили сэндвичи из свежих продуктов без дополнительных ухищрений, которыми завлекали заведения фастфуда того времени. Именно этот месседж — возвращение к истокам — и взяли на вооружение в агентстве BBDO. В юбилейном ролике Фреда Де Люка сыграл его сын Джонатан, сообщает Adweek.

Subway пытается также вернуться к традиционным ценностям — честности, простоте, семейности, хотя напрямую это не провозглашается. Таким образом компания пытается очиститься от недавнего педофильского скандала, непосредственно связанного с бывшим лицом бренда Джаредом Фоглем.

Недавно мужчину приговорили к тюремному заключению сроком на 15 лет и 8 месяцев. Его признали виновным в хранении и распространении детской порнографии, а также в сексуальных связях с несовершеннолетними. История сильно ударила по имиджу сети Subway, и компании предстоит долго избавляться от последствий PR-провала.

К тому же скандал совпал с ухудшением финансовых показателей компании. В 2016 году Subway планирует изменить бизнес-стратегию, обновить маркетинговую стратегию, ввести новые блюда в меню. В рамках обновления компания и нашла нового рекламного партнера в лице агентства BBDO New York.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.