Сервис для предпринимателей «Кнопка» досрочно прекратил социальный эксперимент «Декабрь без рекламы». Руководителям хватило недели, чтобы понять безнадежность проекта. Хотя промо страницу посетило 3500 пользователей, всего 58 оставили заявку, а клиентами стали и того меньше — трое. «В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки», — говорится в сообщении.

Реклама позволяла сервису подключать около 20 клиентов за неделю и получать 58 заявок за два дня, при этом в выходные их бывало минимум 15. С сегодняшнего дня «Кнопка» снова будет размещать платную рекламу. «Мы не смогли найти call to action, но верим, что он есть. Будем искать», — написал глава компании Евгений Кобзев.

Сервис планировал отказаться от рекламы в соцсетях, поиске и на сайтах до конца декабря, а сэкономленные деньги отдать клиентам. Для получения бонуса предлагалось «расшарить» ссылку на промо акцию и оставить заявку на подключение. Каждому новому клиенту было обещано по 10 тысяч рублей.