Иллюстрация

 

Сервис для предпринимателей "Кнопка" решил провести социальный эксперимент и временно отказаться от рекламы. Сэкономленные деньги компания планирует раздать клиентам, сообщается в блоге сервиса.

"Реклама всех достала, даже нас самих. Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос. Отдать это на аутсорс не получается - рекламщики любят большие бюджеты и фестивальные кейсы, а остальное делают спустя рукава", отмечается в сообщении.

В компании отмечают, что реклама будет отключена на две недели, до конца декабря. "Сэкономленные деньги отдадим клиентам, которые подключатся к "Кнопке" в декабре. Пусть наш рекламный бюджет приносит пользу малому бизнесу, а не большим жадным корпорациям", добавили представители сервиса.

Для получения бонуса представители компании просят опубликовать в соцсетях ссылку на страницу с акцией и оставить заявку на подключение. Каждому новому клиенту компания собирается выдать по 10 тыс рублей.

Российский сервис "Кнопка" возник в качестве проекта коммерческого банка "Банк24.ру", который прекратил свою работу в сентябре 2014 года.

 

Рекламный ролик "Кнопки", 2014